Тренинг профессионального роста на английском языке 20.12.14

Треннинг профессионального роста на английском языке был проведен под руководством доцента кафедры ГиСЭД Зуевой Н.И. со студентами групп К(а)-14 (о) и С(а)-14(о).
Цель и задачи проекта - представить образцы речевых фраз, употребляемых обычно при телефонных разговорах. Рассмотреть различные ситуации при ведении телефонных переговоров и правила телефонного общения.
Выбор и обоснование проекта. Телефонный разговор - это контактное во времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальной аппаратурой общение собеседников, ограниченное во времени, требующее нормы взаимодействия. Телефонные разговоры можно условно разделить на два вида: Вы отвечаете на звонок и Вам надо позвонить.
Телефонная коммуникация, как и все другие виды общения, имеет свои приемы, правила общения по телефону, знание которых может вам помочь. А простые правила общения по телефону должны стать для вас естественной манерой поведения.
Руководствуясь этим, вы сможете верно выстроить разговор и расположить к себе собеседника.